Поведенческие факторы для сайта (ПФ)
С каждым годом Яндекс всё больше внимания уделяет поведенческим характеристикам сайта. Если раньше это были параметры связанные с кликабельностью из выдачи, продолжительностью сессий посетителей сайта и глубиной просмотров, то теперь поведенческие факторы влияют и на эффективность ссылочной массы.
Лучше работают ссылки, по которым осуществляются переходы на сайт, что свидетельствует о их естественности и пользе.
Российский интернет устроен так, что при появлении любой проверенной информации о предпочтениях поисковиков в течении недели уже появляется сервис решающий соответствующую задачу. Также было и с сервисами усиления ссылок.
При создании сайтов нужно больше внимания уделять юзабилити и вовлеченности посетителей. Использование A/B тестирования не только для лэндингов, но и для информационных сайтов теперь не редкость.
Сервисы для улучшения ПФ
Для накрутки поведенческих создано не мало специализированных инструментов, но также подойдет практически любой сервис заданий.
seotraff.biz — трафик из социальных сетей и поисковых систем по заданному списку ключевых слов за 0.1$. Это получается 1000 посетителей за 10$ плавно распределенные в течении месяца.
pflink.ru — живой трафик по ссылкам для их усиления. Сервис от компании Мегаиндекс.
userator.ru — работа с поведенческими факторами. Кажется, можно выставлять любые задания.
vipip.ru/info/avd/seo/ — переходы из поисковиков и усиление ссылочного.
Но не стоит забывать о поведении посетителей непосредственно внутри сайта. Он должен быть вовлечен и иметь выбор продолжить чтение на вашем сайта или уйти. Для обеспечения достаточной продолжительности и глубины сессии хорошо справится грамотная внутренняя перелинковка и похожие/популярные записи сайта.
Pingback: Подборка инструментов и сервисов для усиления ссылок | «BOOM блог»