Поведенческие факторы для сайта (ПФ)

С каждым годом Яндекс всё больше внимания уделяет поведенческим характеристикам сайта. Если раньше это были параметры связанные с кликабельностью из выдачи, продолжительностью сессий посетителей сайта и глубиной просмотров, то теперь поведенческие факторы влияют и на эффективность ссылочной массы.

Лучше работают ссылки, по которым осуществляются переходы на сайт, что свидетельствует о их естественности и пользе.

Российский интернет устроен так, что при появлении любой проверенной информации о предпочтениях поисковиков в течении недели уже появляется сервис решающий соответствующую задачу. Также было и с сервисами усиления ссылок.

При создании сайтов нужно больше внимания уделять юзабилити и вовлеченности посетителей. Использование A/B тестирования не только для лэндингов, но и для информационных сайтов теперь не редкость.

Сервисы для улучшения ПФ

Для накрутки поведенческих создано не мало специализированных инструментов, но также подойдет практически любой сервис заданий.

seotraff.biz — трафик из социальных сетей и поисковых систем по заданному списку ключевых слов

pflink.ru — живой трафик по ссылкам для их усиления. Сервис от компании Мегаиндекс.

userator.ru — работа с поведенческими факторами. Кажется, можно выставлять любые задания.

vipip.ru/info/avd/seo/ — переходы из поисковиков и усиление ссылочного.

Но не стоит забывать о поведении посетителей непосредственно внутри сайта. Он должен быть вовлечен и иметь выбор продолжить чтение на вашем сайта или уйти. Для обеспечения достаточной продолжительности и глубины сессии хорошо справится грамотная внутренняя перелинковка и похожие/популярные записи сайта.

One thought on “Поведенческие факторы для сайта (ПФ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *