Виталий Стеценко РСЯ для CPA

В режиме онлайн создает рекламную компанию в РСЯ для расчесок выпрямителей волос. Оффер берет в своей cpa-сети cpaelectro.

Для начала оцениваем, что делают конкуренты через паблер в постах вк. Оцениваем паблики и их тематики, которые и будут использоваться нами при подборе ключей в РСЯ:

прически, стрижки, волосы

красота, школа красоты

мода

По новому офферу в ВК уже 1600 рекламных постов за неделю, а MT около 15 человек сливает на этот новый оффер 84 рекламных тизера. Конкуренция появляется через пару месяцев, когда появляются кейсы с дынным оффером. Чтобы найти работающий креатив, нужно отсортировать тизеры насколько долго они крутятся. Нашли 1 такой. На основе его текста можем составить своё объявление в РСЯ:

Прямые волосы — легко!

Расческа Hair за 5 минут сделает ваши волосы прямыми.

Второй инструмент для подбора гипотез это Вордстат Яндекс. Удобен плагин wordstat.yandex assistant

Чтобы иметь с РСЯ профит нужно:

  1. ключи конвертящие не оч. конкурентные
  2. площадки

Чаще всего используют ключи прямые. Бренд купить. По ним будет большая конкуренция и уже есть. Но мало кто будет чистить площадки. Задача для нас найти теневые ключи, непопулярные и дающие продажи. И никто никогда не узнает, что это за ключ, так как нет инструмента для анализа типа паблера для директа.

Пока новый оффер. Для первой гипотезы мы можем взять тупо прямые ключи из вордстата для поведенческой компании, но это ненадолго. В плюс мы выйдем пока не возрастет конкуренция.

 

Вторая гипотеза это компания без поведенческих предпочтений пользователей.

Здесь мы можем столкнуться с проблемой прохождения модерации, так как некоторые ключи будут отличными от темы оффера и нас отклонят.

[Прически] более 1 млн. показов по вордстат. Берем суженые слова, либо прямо общие, но тогда хорошенько минусуем. Виталий предлагает взять [прически длинные волосы]=121тыс. показов.

Хорошо подобрать запросы связанные с проблемой, которую решает наш оффер:

[как выпрямит волосы], [как избавиться от кудряшек].

Запросы с частотой ниже 200-300 точно не берем.

На лэндинге есть фраза выпрямление и ионизация (это мед.услуги и нужны документы). Также можем использовать слэнг парикмахера. Еще бывает при выпрямлении волосы сгорают или еще что-то, поэтому — бережливое выпрямление волос.

Еще гипотеза [уход за волосами]. Для без поведенческой кампании нужно собрать около 5 гипотез разной направленности.

В профитной гипотезе ключи в сумме частотой 3.000 примерно будем иметь 5-8 лидов.

Для увеличения конверсии можно использовать сервисы подмены заголовков, в зависимости от ключа: yagla, elama. Бесплатно можно использовать скрипт мультилэндинга.

Если делаем свой лэнд на своем хостинге и используем api форму заказа, то нужно использовать скрипт, который из этих полей после заказа присылает данные лида нам на телефон. Часто партнерки шейвят, прозваниват сами, а помечают лид как фейк. А мы если что можем прозвонить сами. Либо отправить смс, когда не берет трубку.

Настройка кампании

  1. Авторасширение оставляем
  2. Автофокус вырубаем.
  3. Запрещенные площадки вначале оставляем пустыми.
  4. Промо: женщины не любят других женщин, поэтому используем картинки женщин без лица. Очень креативные промо делать нельзя, так как будет слишком много лишних кликов и сольемся в минус. Нужны промо, которые именно к продаже оффера и хорошо если CTR будет около 0.5% больше не нужно. Текст тоже не очень завлекающий. Для картинки «произвольное соотношение».

Промо 1:

Незаменимая новинка в мире женщин

Закажите электрическую расческу со скидкой 40%. Осталось 48 часов до конца!

*Лучше использовать ограничение по времени, чем по количеству штук.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *