80088.ru — чат онлайн-консультант и виджет обратного звонка
На самом деле это партнерка по продаже лидов. При регистрации в системе необходимо указать инвайт. При обращении в поддержку мне его назвали, но регистрация не проходила. Всё получилось только по рефке друга.
Так что вот рефка, нужно просто кликнуть и инвайт сам подставится в форму регистрации: https://80088.ru/account/register?referrerId=db77930b-7f9c-457b-b5fb-650d252903ea
Прелесть этого онлайн консультанта в том, что он сам ведет диалог с клиентом по своим скриптам, узнает имя, где находится клиент и подводит разговор к тому, чтобы выпросить о посетителя номер телефона. В результате все эти данные и сам вопрос клиента отправляются Вам на почту. Дополнительно можно подключить опцию «заказать обратный звонок», но не онлайн, как на всех сервисах обратного звонка, а сообщение о том, что клиент просит перезвонить также придет вам на почту.
Есть 3 вида виджетов и для каждого из них свой код скрипта, который мы должны вставить на сайт. Советую использовать самый полный виджет с чатом и трубкой обратного звонка, потому что именно в нём робот сам ведет диалог и к тому сам инициирует его после определенного времени. В настройках он называется «Виджет (Робот)».
Следующий «Виджет (Статичный)» — это чат, но без робота и он не откроется пока на него не кликнут. Если написать в него вопрос, то нажав на кнопку отправления откроется всплывающая форма, требующая указать Имя, телефон и почту для связи. Очень грубо. Такой виджет я бы не стал использовать на сайте.
Последний это «Виджет (Callback)» — круглая кнопка обратного звонка. Как уже писал выше по клику просит клиента указать номер телефона для связи, а нам отправляет эти данные на почту. Иногда может быть полезен если нет возможности работать со входящими звонками через классические сервисы обратного звонка.
Чтобы все наши лиды приходили к нам на почту, а не выставлялись на продажи в партнерке в настройках под названием «правила таргетинга» нужно в поле TrafficBack URL поставить галочку «всегда возвращать» и указать почту, на которую будет приходить собранная информация по заявке. Также можно дополнительно получать уведомления на почту, указанную при регистрации в сервисе если в настройках профиля в самом низу поставить галку «уведомления о собственных лидах».