Анализ обратных ссылок на сайт

Для прогноза бюджета продвижения, анализа конкурентов или результатов продвижения своего сайта необходимо получать и анализировать ссылочную массу, которая ведет на сайт. Для этих целей существуют инструменты:

Вебмастер.Яндекс — считается что ссылки расположены по убыванию своей значимости для Яндекс.

Мегаиндекс — подробнее у Деваки https://devaka.ru/articles/megaindex-backlinks

AllSubmitter — не более 1000 бэклинков.

Linkpad

One thought on “Анализ обратных ссылок на сайт

  • 29.01.2017 at 01:20
    Permalink

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *