Кросс минусовка запросов в объявлениях Яндекс Директ

Везде нам советуют для повышения эффективности рекламной компании в Яндекс Директ запускать больше объявлений, иногда даже под каждую фразу отдельное. Я считаю это лишним так как запросы всегда можно сгруппировать и составить под них одно релевантное объявление с использованием #шаблонов# директа, которые повышает релевантность объявления фразе.

Так вот, создавая много объявлений у нас получается что некоторые фразы в разных объявлениях пересекаются (некоторые фразы входят в другую фразу другого объявления). Таким образом, у нас по некоторым запросам пользователя выдаются нерелевантные объявления. Получаем падение CTR и увеличение цены клика.

Чтобы избежать пересечения ключевых фраз разные объявлений в Директе нужно делать кросс минусовку. Руками при большом количестве объявлений мы запутаемся это делать. Поэтому нужно найти сервисы для этого:

Директ Коммандер — с помощью «корректировки фраз» можно убрать все дубли и получить минус слова для пересечений.

Direct.seodroid.ru/tarifs — есть бесплатный тариф для 15 объявлений. Еще он позволяет делать интересную штуку проверять положительный CTR или отрицательный CTR (положительный — уменьшает стоимость клика, отрицательный плохо влияет и цена возрастает) подробнее: blog.seodroid.ru/kak-opredelit-xoroshij-ctr-v-yandeks-direkt/. С помощью него можно слить конкурентов (автоматизировать простановку ценовых подпорок для них) грамотно управляя ставками: blog.seodroid.ru/kak-slit-konkurentov-v-yandeks-direkt-i-ne-slitsya-samomu/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *