РСЯ повышаем эффективность

По умолчанию учитываются предпочтения пользователей — реклама показывается людям искавшим в поиске наши ключи. Не учитывать предпочтения пользователей означает, что реклама будет показываться в зависимости от соответсвия площадки нашим ключам. И обычно при такой настройке ключи расширяем до общих фраз (по одному ключ на объявление): дача, недвижимость и т.д. Об этом лучше всего написано здесь: convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/nastrojka-jeffektivnoj-reklamnoj-seti-jandeksa/

Чтобы старгетироваться на конкретную площадку в качестве ключа для объявления берем повторяющуюся на всех страницах сайта часть <title> (часто это название фирмы/проекта), либо домен площадки, на которой хотим видеть наши объявления. Подробнее: cossa.ru/trends/130421/

источник vk.com/feed?w=wall-63775589_1888

* Объявления без картинок меньше подвержены бану, чем с картинками (если вы проталкиваете то, что запрещено);

* РСЯ не привязан к ключам настолько, насколько привязан Директ;

* Цель РСЯ «догнать» пользователя по его поисковым запросам, если вам нужен более теплый трафик, используйте Директ;

* Яндекс взаимодействует с социальной сетью Вконтакте, поэтому слева вы видите не только таргетированную рекламу Вк, но и объявления РСЯ;

* Если вы работаете с большим количеством объявлений, то уместно использовать Директ-Коммандер;

* Чем больше объявлений — тем больше кликов (я делаю минимум 70-80);

* Серую товарку и реплики часов/айфонов легче протолкнуть в РСЯ, чем в Директе;

* На каждое объявление следует делать 1-2 ВЧ ключа и один околоключевой запрос;

* Если объявления по минимальным ценам крутятся медленно, поработайте с креативом, а так же повысьте цену (допустим с 3 рублей до 7-8) разгоните объявление, затем начните потихоньку понижать стоимость клика с шагом в 50 копеек. 8.00 => 7.50 => 7.00 => 6.50 .. и так до 3.50. Если креатив хороший, то объявление будет хорошо крутиться. В ином случае разгоняйте другие объявления. Постоянно так делаю.

* Если вы проталкиваете реплики часов/айфонов и вам не помогает подмена, то следует сделать прелендинг (прокладку). К примеру, вы проталкиваете реплики айфонов. Можно сделать блог студента, который якобы копил деньги на айфон, и потом с ним что-то произошло, и осталось мало денег, а потом знакомый ему посоветовал купить подешевле (ссылка на ваш сайт). Либо, блог какой нибудь девицы, которая потеряла свой айфон и спрашивает у посетителей что делать и где купить дешевле. Далее. Вам потребуется купить домен, создать прокладку похожую на витрину интернет-магазина и разместить на ней информацию о айфонах с их фотографиями (не употребляйте слова «реплика», «копия»). Далее, вставить на свою прокладку партнёрский Iframe и получать заявки. Объявления в РСЯ стоит создавать тематически близкими к вашему «блогу». Данный способ работает на 90% при правильном подходе и исполнении. Все зависит от вашей фантазии. Если вас не пропустили, значит делайте заново, и так, пока не пропустят. Я пользуюсь более легким способом который работает на 99%, но раскрывать его не буду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *