Повышаем эффективность Google Adwords

Постепенно при работе с контекстной рекламой Гугл Адвордс у меня появились свои «пунктики» для повышения её эффективности:

В отличие от Яндекс Директ минус слова в Гугл надо указывать во всех словоформах, в которых оно может быть употреблено пользователями (-бесплатно, -бесплатный, -бесплатная, -бесплатного,..). Для склонения по словоформам можно использовать простенький сервис blog.htraffic.ru/morf/ (также там есть списки минус-слов для разных тематик htraffic.ru/mw/ и минус слова в разных словоформах http://vk.cc/4N4yKE

Контекстно-медийная сеть Гугл

otnositelnij-ctr

Как узнать нормальный ли у вас CTR в КМС? Для этого на уровне групп объявлений подключаем столбец «относительный ctr»: Сделать это можно нажав столбцы -> изменить столбцы -> показатели конкуренции -> относительный ctr. Он указывает насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x. Значение должно быть > 1.

Полезные материалы и что почитать

Много полезного и задать любые вопросы по настройке Adwords можно в паблике Айнура Талгаева: https://vk.com/talgaevadwords — Большое спасибо ему!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *