Выгрузка XLS/XLSX в Яндекс Директ не работает. Как исправить?
Возникла необходимость перенести одну кампанию в Elama. Следуя инструкции пошел делать Exel выгрузку кампании. На тот момент она была остановлена и на балансе было 0 рублей. Вот, что я увидел:
Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен.
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия:
- удалите файлы cookie;
- очистите кэш браузера;
- отключите в браузере режим инкогнито или дополнения, блокирующие cookie;
- воспользуйтесь сервисом в другом браузере.
Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.
Начал гуглить и, оказалось, что с этой же проблемой сталкивались директологи еще в 2015 году. Казалось бы, простой процесс копирования кампании превращается в небольшой квест.
Как скопировать рекламную кампанию в Директе?
Если кампания не новая, а происходила открутка (как у меня), то просто делаем выгрузку XLS через Директ Коммандер. Добавляем еще один логин и переключаемся на него. И уже в этот новый аккаунт делаем импорт.
Если же вам нужно скопировать кампанию в новый аккаунт директа и управление через exel не доступно, то просто создайте любую тестовую кампанию и после этого инструмент снова будет активен. Но обратите внимание, что для очень объемных кампаний в только что зарегистрированном аккаунте может не хватить api баллов (elama например дает 64000 баллов на старте).
В Директе появился чатик со спецом, через него открыли менюшку за пару минут после обращения.
Просто удаляете Яндексовские куки из браузера, перегружаете браузер и все заработает.
Инструкция как удалить куки: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.html Яндекс Коммандер — не всегда решение. Он работу с метками не поддерживает и вообще плохо работает с выгрузкой в таблицы (с ошибками выводит некоторые поля).
Просто отключи антивирус и будет тебе счастье