Ограничения и правила социальной сети Вконтакте
Вконтакте набрал большую популярность и практический каждый человек, предлагающий некого рода услуги или товары, желает рассказать об этом пользователям данной социально сети.
Арбитражники тоже поняли, что люди в VK довольно платежеспособны и заваливают их рекламой всеми доступными и недоступными способами. При этом они не гнушаются использовать софт для примитивного спама, самописный софт, покупные и взломанные аккаунты.
Всё это вынудило владельцев соцсети прибегнуть к решительным мерам и постоянному вводу всё новых и новых лимитов и ограничений. О всех изменениях можно сразу же узнать в официальных сообществах:
- vk.com/adminsclub — «Администрирование сообществ ВКонтакте». Здесь всё что должен знать администратор группы или паблика чтобы не схватить бан!
- vk.com/adsnews — «ВКонтакте для бизнеса». Вся информация касаемо публичных страниц и таргетированной рекламы.
- vk.com/live — «Live о ВКонтакте». Тут скорее упор на нововведения и фичи для простых пользователей, которые делают ваше времяпрепровождение в соцсети более комфортным.
- vk.com/wiki — «Вики-разметка ВКонтакте». Всё что вы хотели знать о wiki-разметке, но боялись спросить.
- vk.com/terms — Общие правила пользования сайтом VK.
Правила ведения и раскрутки сообществ
Конкурсы не должны содержать призывы:
- собрать N число лайков/репостов;
- пригласить N число друзей;
- подписаться на пользователя
- подписываться более чем на одно стороннее сообщество;
- поставить лайк/сделать репост какой либо еще записи/фотографии/поста и т.д.
Нельзя ставить условием проведение конкурса, когда в группе наберется N участников/когда у конкурса будет N репостов.
В качестве приза в конкурсе не может выступать валюта сайта (голоса, подарки, стикеры и т.д.).
Допустимые условия:
- быть участником сообщества, где проводится конкурс;
- сделать один лайк и репост записи с конкурсом.
Подробнее с правилами проведения конкурсов вы можете ознакомиться здесь: vk.com/page-59800369_51881262