Ограничения и правила социальной сети Вконтакте

Вконтакте набрал большую популярность и практический каждый человек, предлагающий некого рода услуги или товары, желает рассказать об этом пользователям данной социально сети.

Арбитражники тоже поняли, что люди в VK довольно платежеспособны и заваливают их рекламой всеми доступными и недоступными способами. При этом они не гнушаются использовать софт для примитивного спама, самописный софт, покупные и взломанные аккаунты.

Всё это вынудило владельцев соцсети прибегнуть к решительным мерам и постоянному вводу всё новых и новых лимитов и ограничений. О всех изменениях можно сразу же узнать в официальных сообществах:

  • vk.com/adminsclub — «Администрирование сообществ ВКонтакте». Здесь всё что должен знать администратор группы или паблика чтобы не схватить бан!
  • vk.com/adsnews — «ВКонтакте для бизнеса». Вся информация касаемо публичных страниц и таргетированной рекламы.
  • vk.com/live — «Live о ВКонтакте». Тут скорее упор на нововведения и фичи для простых пользователей, которые делают ваше времяпрепровождение в соцсети более комфортным.
  • vk.com/wiki — «Вики-разметка ВКонтакте». Всё что вы хотели знать о wiki-разметке, но боялись спросить.
  • vk.com/terms — Общие правила пользования сайтом VK.

Правила ведения и раскрутки сообществ

Конкурсы не должны содержать призывы:

  • собрать N число лайков/репостов;
  • пригласить N число друзей;
  • подписаться на пользователя
  • подписываться более чем на одно стороннее сообщество;
  • поставить лайк/сделать репост какой либо еще записи/фотографии/поста и т.д.

Нельзя ставить условием проведение конкурса, когда в группе наберется N участников/когда у конкурса будет N репостов.

В качестве приза в конкурсе не может выступать валюта сайта (голоса, подарки, стикеры и т.д.).

Допустимые условия:

  • быть участником сообщества, где проводится конкурс;
  • сделать один лайк и репост записи с конкурсом.

Подробнее с правилами проведения конкурсов вы можете ознакомиться здесь: vk.com/page-59800369_51881262

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *