Как раскрутить группу в одноклассниках? Способы продвижения группы в ОК
Одноклассники славятся более взрослой аудиторией. Когда тематика вашего бизнеса или продвигаемого проекта от 30-35 лет, то целесообразно поработать с Одноклассниками поплотнее.
Основные шаги при раскрутке группы в ОК:
Из возможных трех типов групп создаем открытую «группу по интересам». Сразу советую в «настройках публичности» выбрать пункт «Автором тем от администрации указывать группу». Теперь когда будете что-либо постить в группу будет не от вашего личного аккаунта, а по умолчанию от имени группы.
У меня не было друзей, чтобы их пригласить в новую группу и получить хоть какое-то начальное количество участников. Поэтому справа жмем на «Люди сейчас на сайте» и открывается список людей онлайн. Фильтруем их по городу, полу и возрасту и получаем потенциальную аудиторию. Наводим на человека и нажимаем кнопку «пригласить в группу». Лимиты на данное действие есть и варьируются день ото дня. В какой-то день мы можем пригласить 30 человек, в другой 5 человек. Это зависит от многих факторов, например, от того сколько времени прошло с прошлых приглашений, как люди реагируют на ваше приглашение (отмечают как спам или просто отклоняют), делаете ли вы это руками или используете софт, и многое-многое другое.
Еще лучше если найти группы с наиболее целевой аудиторией открыть список подписчиков каждой группы и также разослать им приглашения.
Идем в одну из бирж рекламы в соц. сетях и выставляем задание на платное вступление в нашу группу.
forumok.com
Через поиск групп отбираем те, в которых, как мы думаем, скрывается и наша целевая аудитория тоже. Ну или как минимум выбираем нужный город. Пишем администраторам этих групп и узнаем условия размещения рекламного поста у них. Во многих группах администраторы скрыты, дабы обезопасить себя от взлома. Тогда подключаемся к группе и в тему пишем свой рекламный пост и вопрос по условиям размещения. Пост уйдет на модерацию и администратор увидит, что вас интересует реклама и выйдет с Вами на связь. Как вы понимаете группы конкурентов для этого не подойдут, хоть в них и кроется наиболее целевая аудитория.
Не забываем про взаимопиар — обмен постами друг у друга в сообществах. Но для этого нужно иметь примерно схожее количество участников в нашей и чужой группах.
В одноклассниках при просмотре лент групп мы частенько видим рекламные посты. Это еще один отличный способ заявить о своей группе. Вот пример:
Разобраться про статусы тут: http://leadinlife.info/marketing-sozialnii-seti/odnoklassniki/kak-raskrutit-gruppu-oklassnikax.html
Взламывают за 900р, как этого избежать vzlomatodnoklassniki.com