Нативная реклама для продвижения сайтов

Что такое нативная реклама. Она же ненавязчивая.

Биржи получения статейных ссылок с оплатой за клик

plibber.ru — биржа нативной рекламы из социальных сетей. Оплачивается клик по ссылке в размере 40 руб. Выбираем доступные площадки в нужной социальной сети, отправляем заявки и получаем размещение.

shaltay.com — биржа статейных кликов. Цена за клик от 2 до 50 рублей выставляется самим рекламодателем. Ожидая прямую ссылку с трастового сайта, по которой будет трафик, что могло бы хорошо сказаться на продвижении в ТОП, на самом деле получаем ссылку через редирект такого вида: shaltay.com/SfGo45iZkigsfC8F. Возможно после пополнения баланса она становится прямой. В любом случае техподдержка, попросту, мне не ответила. Добавлял в систему две бредовейших неуникальных статьи, выставлял цену 2руб. за переход по ссылке. Каждая из статей была опубликована в течении суток на сомнительного качества сайтах: vgostyxutani.ru, wellnesstoday.ru. О быстрой индексации статей не может быть и речи. Явно имеется фактор накрутки переходов по этим ссылкам, так как переходов по моим бредостатьям и с таких сайтов быть просто не могло. «Для отсева плохих площадок нужно выставлять цену за переход по ссылке намного выше» — скажите Вы. Но это не может гарантировать, что она не будет размещена на подобном говносайте и по ней не будут накручиваться переходы. Тем более, что для просмотра сайтов, на которых была размещена наша статья нужно воспользоваться программой проверки текста на уникальность, т.к. система скрывает донора, отображая лишь количество переходов по ссылке из статьи.

Вывод: Система сомнительная, техподдержка молчит, площадки мы выбрать или даже посмотреть не можем.

One thought on “Нативная реклама для продвижения сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *