Повышаем эффективность яндекс директ
Для экономного расходования рекламных средств и повышения CTR рекламной компании в Яндекс Директ следует обратить внимание на несколько вещей.
- Использование общих минус-слов и минус-слов подобранных непосредственно под наши ключевые фразы.
- Под РСЯ создать и настроить отдельную компанию отличную от поисковой.
- Показы по дополнительным релевантным фразам. По умолчанию настройка показа по таким автоматически добавленным фразам стоит, но показы по ним начинаются через 2 недели (время необходимое для сбора статистики). На CTR объявления статистика по этим фразам не влияет. Посмотреть по каким из них были клики и даже просто показы без кликов можно здесь: «Мои компании» -> «Заказ отчетов» -> Тип отчета выбрать «Автоматически добавленные фразы (.xls)»)
- Реклама на поиске включает в себя и показ на крупных площадках партнерах типа avito.ru, slando.ru, avto.ru, на которых установлена форма поиска Яндекс. Показы на этих площадках можно отключить только добавив их в запрещенные площадки, если результаты по ним не устраивают.
- Для спецразмещения и для блока гарантии действут различные аукционы и собирается раздельная статистика. Т.е. ситуация в спецразмещении не влияет на ценообразование в гаранте и наоборот. Получается хороший CTR в гаранте может понизить клику только для того блока, в котором он был рассчитан, а именно — для гарантийных показов.
Проверяем положительный ли у нас CTR или отрицательный. Положительный — уменьшает стоимость клика, отрицательный — поднимает цену клика. Подробнее blog.seodroid.ru/kak-opredelit-xoroshij-ctr-v-yandeks-direkt/ — платный инструмент, помогает и в кроссминусовке.
Проверяем карму домена. Создаем новое объявление с абсолютно любым абсурдным запросом, по которому нет рекламы в директе. Типа арбузы на марсе купить. В заголовок и текст полностью скопировать ключ и больше ничего. Вписать проверяемый сайт и посмотреть цену клика. Если она в спецразмещении 0.03, значит все ок с кармой.