Крауд-маркетинг и размещение крауд ссылок на сайт

Поисковые системы научились отличать покупные ссылки от естественных. Задача сео специалиста сделать ссылочный профиль максимально похожим на ссылочный профиль википедии (ну это инфо ресурс), других крупных сайтов, с которыми можно сравнить ваш продвигаемый сайт.

Нужно много безанкорных ссылок, ссылок ввиде урла, просто упоминаний названия организации, бренда, url без активной ссылки, url на русском (сайт.ру), nofollow ссылок и т.д.

Нужно зарабатывать упоминания и общаться с аудиторией на форумах, блогах, сторонних региональных сайтах или отраслевых порталах.

Crowd Marketing вручную

Для поиска нужных обсуждений на форумах можно использовать синтаксис поисковых систем:

Для Google вводим в строке поиска: посоветуйте массажиста inurl:/forum/

Либо ищем через google.com/alerts

Для Яндекса поиск по блогам и форумам blogs.yandex.ru

Познакомиться и разобраться с инструментами на изображении:

metodi-kraud-marketinga

Автоматическое получение крауд-ссылок

Zenlink.ru — сервис естественного продвижения сайтов. Первые 5 ссылок можно получить за 269 рублей.

Wizard.Sape — Стоимость 1 крауд-ссылки  составляет 40,73 рублей. Гарантийный срок размещения такой ссылки неделя. Если она пропадает за это время, то бесплатно проставляется новая на другой площадке. Исполнители оставляет вам заявки. Далее им дается 5 дней, и затем 7 дней на проверку качества данной ссылки системой, после чего деньги за эту крауд-ссылку списываются.

Zapostim.ru/plans — минимальный тариф 6000 рублей за 25 ссылок без страховки удаления. Другие тарифы дороже, но дают больше опций. Данный сервис от компании Mirafox.

Referr.ru — первая система размещения качественных крауд ссылок. Стоимость минимального тарифа 200$ за 50 ссылок единоразово. Другие тарифы подразумевают 3х и 5ти месячное размещение соответственно 210 и 500 ссылок.

Linkbuilder.su — 199 рублей за одну ссылку.

Crowdlinks.ru — минимальный тариф 2500 рублей за 10 ссылок.

3 thoughts on “Крауд-маркетинг и размещение крауд ссылок на сайт

  • 25.01.2016 at 09:06
    Permalink

    Для правильного определения KPI для крауд-маркетинга можно использовать массу известных показателей эффективности, но для правильной оценки важно на первых этапах правильно определить задачи рекламной кампании.

    Reply
  • 06.02.2017 at 05:50
    Permalink

    Это работа на очень долгую перспективу и с наскока, мол, купим на бирже 100 крауд ссылок и будем в шоколаде закончится в Минусинске .

    Reply
  • 23.11.2017 at 18:29
    Permalink

    Вообще сейчас у wizard sape размещение просто упоминаний бренда вылилось в отдельный формат — витальная реклама. Некий контент-маркетинг с долей SERM.
    Такой уж виток развития современного SEO — не бездумная покупка ссылок, а «нативное» упоминание компании.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *